Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
170 Лет Самарской губернии

 

Мониторинг удовлетворенности качеством психологопедагогических, методических и консультационных услуг

Навигация

Поиск по сайту

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Проба пера

Автор: Администрация, опубликовано: 31 Август 2013, изменено: 15.03.2023

Участие в конкурсе "Времена года"

ИзображениеТеленкова Ева, 6 класс Изображение
Изображение Сухрева Анна, 8 класс Изображение

Паршин Михаил

Антось Павел

Прост Кристина

 

Паршин Михаил (2009 год)


Как на войне? Мы не поймём,

Ведь жизнью мы своей живём.

И лишь моменты знаем мы,

Как воевали прадеды.

Они не думали о том,

Каким мы днём умрём.

И шли вперёд они тогда,

Когда фашист исподтишка

Напал на Родину на нашу.

И рядовой не испугался,

С фашистом гордо он сражался.

За землю русскую мою

Спасибо им я говорю!

 

Антось Павел 

Начал писать в 10 лет. По словам Павла, любовь к русской природе он унаследовал от своей мамы – Натальи Александровны. В своих стихотворениях Павел делится с читателями «чудесами обычной жизни». Павел с удовольствием читает книги. Одна из его любимых - "Повесть о настоящем человеке"  Бориса Полевого, в которой рассказывается о советском летчике Алексее Мересьеве, который был сбит в бою войны, тяжело ранен, потерял обе ноги, но силой воли возвратился в ряды действующих летчиков.

 

Возвращение домой

 

Я не знаю, когда я вернусь,

Долго плыть и идти мне.

Ничего я сейчас не боюсь,

Лишь бы вернуться к родной земле.

 

Готов пройти материк,

Переплыть океан,

Чтоб увидеть на миг

Дом и красный закат.

 

И вот я пришёл,

Всё теперь узнаю я:

Свой старый дом нашёл

И родню признаю.  



Кони


Кони прыгают бурливо

Чёрный, белый, вороной.

Ждут пробежки торопливо,

Даже старый и седой.


И вот открылись двери,

Раздвинули преграду.

И как лесные звери,

Побежали за ограду.


После быстренькой пробежки

Подошли на водопой.

Хоть пои ты их из кружки,

Будут бегать и с тобой.



Люблю коней больших и быстрых,

Белых, чёрных и других,

И характера любого,

Даже доброго иль злого.

 

Воспоминания

 

Я вижу старый дом

С разбитыми стенами.

Как жил без страха в нём

И в счастье, и в печали.

 

Услышу я его молчанье

В шумной кутерьме,

Через любое расстоянье

Хоть в свете или мгле.

 

Зайду в него я молча,

Смотря картины памяти своей.

Потом ухмыльнусь я лихо,

Зайду в огород матери своей.

 

Увижу грядки для морковки,

Найду заросший папоротник,

Но нет того, что вижу я,

Такая уж моя судьба.

 

Ожидания

 

Скучно мне сидеть и ждать,

Смотреть на всё через туман просторный.

Хочу сейчас я увидать

Свой луг неоднотонный.

 

Ковры с узорами,

Столы из дерева берёзы,

Корзинки с разыми цветами,

Но это лишь ночные грёзы!

 

 

Прост Кристина

С детства любила сказки, которые придумывала и рассказывала им с сестрой мама. Постепенно и сама Кристина начала сочинять сказки. 

Любимый литературный жанр - фэнтези. Любимые книги - произведения Дмитрия Емца, "Четвёртая высота" Елены Ильиной, "Тимур и его команда" Аркадия Гайдара. Любимый литературный персонаж - Таня Гроттер. 


Сказка о парте

 

Несколько лет назад в одну из школ нашего города привезли новые парты. От них пахло свежей стружкой или древесиной, лаком – даже не поймёшь. Все ребята громко обсуждали, кто сядет, за какую парту. На первом общем собрании все приняли решение о том, что надо беречь и заботиться о новеньких жильцах класса. Вечером все парты наперебой делились впечатлениями о том, что они услышали и увидели за первый день пребывания в школе. Некоторые парты заважничали, так как их поставили в первый ряд. Обернувшись назад, все посмотрели на высокую парту, стоявшую в последнем ряду. Кто – то с сожалением, а кто – то со смехом подумал о том, какой ученик будет сидеть за этой партой.

 

На следующий день все ребята стали просить учительницу посадить их за первые парты. Наконец все расселись по местам, и только последняя парта пустовала. После звонка в класс вбежал вечно опаздывающий Лёнька Кондратьев. Как вы уже догадались сел он именно за ту последнюю парту. Лёнька был известный хулиган. Он пропускал занятия, не готовился к урокам. Его тетрадки были мятыми и грязными. Да и сам он выглядел неряшливо. Что поделаешь, встречаются и такие ученики в школе. "Да, - подумали все, - не повезло!»

 

Пролетел год, а за ним ещё три. Пришли новые ребята в класс. Все парты были не новыми, но чистенькими. И только последняя парта была вся исписана, скрипела и раскачивалась из стороны в сторону, так как все болты были выкручены Лёнькой. Собрались ребята возле парты и стали думать, что же им делать. Одни предлагали выбросить её, другие разобрать и делать что – то из досок. Все спорили и не могли принять решения. Все разошлись по домам, решив, что утро вечера мудренее. В классе стало тихо и темно. Покосившаяся и постаревшая парта думала о том, что, возможно, её скоро выбросят, и ей стало тоскливо и обидно, что так мало она послужила. Поскрипев, она решила дождаться утра.

 

Как только рассвело, в классе стали появляться первые ученики. Пришла учительница Елена Петровна и спросила ребят о том, что они решили сделать с партой. Ребята наперебой предлагали разные решения, но Елена Петровна грустно качала головой, не соглашаясь с решением ребят. И вдруг кто – то предложил: - «Давайте отремонтируем эту парту» Все задумались. "А что? Это мысль! – воскликнули мальчишки.  В выходной день они принесли инструменты, болты, лак и принялись за дело. Сначала собрали её, ошкурили крышку парты, стерев все надписи, которые написал Лёнька. Покрасили серой краской ножки и  покрыли лаком крышку.

 

Выглянуло солнышко и радостно заиграло своими лучами на блестящей поверхности парты. Все заулыбались. На душе было легко и радостно. Алёша сказал: «Хорошо, что мы не выбросили её, она послужит многим ученикам» Не торопитесь выбрасывать старые вещи, присмотритесь внимательно, может дать им «вторую  жизнь»? Ведь, правду говорят, что старый друг, лучше новых двух.

 

 

Яндекс.Метрика